Правила бронирования

1. Бронирование объекта
  • Подать заявку через обратную форму связи на сайте или позвонить по телефону.
  • Наше знакомство.
  • Уточнение пожеланий гостя по будущему объекту бронирования для максимального выявления потребностей гостей.
  • Подбор оптимального варианта для комфортного проживания.
  • Ответы на интересующие вопросы для исключения возможных недоразумений.
  • Утверждения деталей и пожеланий гостя - время заезда, количество гостей, парковка для автомобиля, трансфер, запрос отчетных документов или регистрации, необходимость в дополнительных услугах и т.п.
  • Утверждение объекта бронирования для дальнейшего проживания.
  • Электронное подписание договора аренды для фиксирования стоимости проживания, прозрачности взаимоотношений, а также для безопасности и защиты интересов наших гостей. Мы всегда открыты для наших гостей и готовы предоставить любые отчётные документы.
  • Предоставление реквизитов для внесения предоплаты для гарантированного бронирования выбранного объекта.
  • Оплата и подтверждение получения нами вашей оплаты.
  • Предоставление подробной информации по заселению - даты заезда-выезда, адрес проживания, ссылка для навигатора, правила заселения и проживания и т.п. для того, чтобы проживание было ещё более комфортным.
  • Обязательно ознакомьтесь с инструкциями и правилами проживания. Благодаря этой информации процесс заселения и проживания будет еще более комфортным.
  • Мы всегда интересуемся всё ли понятно, может остались какие-то вопросы.

2. Заселение гостей
Заселение в наши объекты происходит дистанционно в любое удобное для гостей время, без личного присутствия нашего сотрудника. Мы расскажем, где получить ключи и как внести оплату. Как всегда, будет все максимально просто и удобно.
  • После того как вы приедете на адрес, свяжитесь с менеджером для оплаты оставшейся суммы и получения кода от замка.
  • Введите полученный код и войдите в квартиру.
  • Внимательно осмотрите апартаменты и в течении первых 30 минут, обязательно сообщите менеджеру, если что-то сломано или чего-то не хватает, мы обязательно исправим эти нюансы. При обнаружении поломок отправьте фото и/или видео.
  • Обратная связь очень важна в нашей работе для предоставления более высокого уровня сервиса!
  • Наслаждайтесь отдыхом в уютных апартаментах.

3. Проживание гостей
  • Если возникли вопросы или затруднения, наши сотрудники всегда на связи и сопровождают вас на протяжении всего срока проживания и всегда будут рады вам помочь.
  • Обязательно соблюдайте правила проживания.

4. Продление проживания
  • О возможности продления проживания уточняйте у менеджера заранее!
  • Если на момент вашего запроса на продление, на выбранные вами даты уже есть оплаченное бронирование, продление в этом объекте будет не возможным, другие варианты продления уточняйте у вашего менеджера.
  • При заезде, "закрываются" для бронирования только оплаченные вами даты, на не оплаченные даты, дальнейшее проживание гарантировать мы не можем.

5. Выезд гостей
Мы позаботимся о том, чтобы выезд был в любое удобное для вас время и без малейших ожиданий.
  • За день до выезда ваш менеджер предоставит всю информацию по выезду, чтобы выезд был максимально комфортным и без задержет.
  • Выезд осуществляется в указанное вами время, но не позднее 11.00 для того, чтобы служба уборки и гостеприимства могла произвести тщательную уборку для наших новых гостей и наши объекты всегда были безупречно чистыми и свежими.
  • Если время выезда заранее не известно или меняется, то просим вас сообщать нам о нём сразу по мере поступления данной информации.
  • Не забудьте закрыть квартиру, оставить ключ и выполнить рекомендации нашего сотрудника для более комфортного и быстрого выселения.
  • Не забывайте личные вещи!
  • Наш сотрудник обязательно уточнит понравилось ли Вам пребывание у нас, как мы можем улучшить нашу работу для достижения более высокого уровня сервиса нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас, будем рады если Вы поделитесь им с нами. Мы стремимся быть лучше и открыты для критики!

Приятного отдыха!